|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
25.11.2003 20:38:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
что вы что вы...
И снова здравствуйте
>>ДА, но не тот что строился серийно. РАЗНЫХ 162х было около 30 штук, совсем разных, совсем совсем. Не считая 132-х.
>
>От 132-го в реальности был один макет. А схема с "движком" на спине дала им обоим такие взлетные характеристики:)
Какая схема с движком на спине, эти движки в разработках куда только не втыкались... бред сумасшедшего в общем... На спине это полбеды, а вот как вам на треугольных пилонах в носу, два. Оные же пилоны одновременно ПГО?
>Их самих "дули" в ЦАГИ. В МАИ стояли продувочные модели EF-131 и EF-140, я их видел своими глазами. Работоспособными они были, вопрос - до какой степени?:)
Ни до какой. От раскачки избавиться так и не удалось. А 150 опоздал как данность. После Ил-54 это все уже просто не канало никуда...
---а вот "486" жалко - на этом агрегате можно было попробовать получить опыт по треугольным крыльям на М=2, подобно американским Х-ам.
Треугольное крыло у нас изучили до 2,5М на куда более простом агрегате. И без потерь в летчиках испытателях.
>Нет, пойти должен был именно реданный, третья версия Та-183 (безреданная) вообще разрабатывалась другой конструкторской группой, как параллельная. И именно из нее "Пульки" и вырос в конечном итоге.
Ну я же говорю обман трудового народа и бабкопопил....
С уважением ФВЛ
- Re: что вы - Андрей Сергеев 26.11.2003 11:29:48 (26, 1920 b)