От FVL1~01
К Андрей Сергеев
Дата 25.11.2003 20:38:56
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

что вы что вы...

И снова здравствуйте

>>ДА, но не тот что строился серийно. РАЗНЫХ 162х было около 30 штук, совсем разных, совсем совсем. Не считая 132-х.
>
>От 132-го в реальности был один макет. А схема с "движком" на спине дала им обоим такие взлетные характеристики:)

Какая схема с движком на спине, эти движки в разработках куда только не втыкались... бред сумасшедшего в общем... На спине это полбеды, а вот как вам на треугольных пилонах в носу, два. Оные же пилоны одновременно ПГО?

>Их самих "дули" в ЦАГИ. В МАИ стояли продувочные модели EF-131 и EF-140, я их видел своими глазами. Работоспособными они были, вопрос - до какой степени?:)

Ни до какой. От раскачки избавиться так и не удалось. А 150 опоздал как данность. После Ил-54 это все уже просто не канало никуда...

---а вот "486" жалко - на этом агрегате можно было попробовать получить опыт по треугольным крыльям на М=2, подобно американским Х-ам.

Треугольное крыло у нас изучили до 2,5М на куда более простом агрегате. И без потерь в летчиках испытателях.


>Нет, пойти должен был именно реданный, третья версия Та-183 (безреданная) вообще разрабатывалась другой конструкторской группой, как параллельная. И именно из нее "Пульки" и вырос в конечном итоге.

Ну я же говорю обман трудового народа и бабкопопил....

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (25.11.2003 20:38:56)
Дата 26.11.2003 11:29:48

Re: что вы

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Какая схема с движком на спине, эти движки в разработках куда только не втыкались... бред сумасшедшего в общем... На спине это полбеды, а вот как вам на треугольных пилонах в носу, два. Оные же пилоны одновременно ПГО?

Я про ту, что летала:) Остальные - перебор компоновочных решений методом квазинаучного "тыка".

>>Их самих "дули" в ЦАГИ. В МАИ стояли продувочные модели EF-131 и EF-140, я их видел своими глазами. Работоспособными они были, вопрос - до какой степени?:)
>
>Ни до какой. От раскачки избавиться так и не удалось. А 150 опоздал как данность. После Ил-54 это все уже просто не канало никуда...

Что-то про раскачку я не припомню, вибрация крыльев - была, но связанная с недостатком жесткости или с концевыми баками?

А "150" опоздал по другим причинам, по тем же, что и Ил-30 (Ил-54 тогда еще только задумывался). Просто класс "среднего дальнего бомбардировщика" в логическое продолжение линии Ил-4 - Ер-2 - В-25 оказался излишним - "снизу" к нему вплотную подошли по характеристикам фронтовые бомбардировщики, "сверху" тяжелые "евробомберы" превосходили их по всем параметрам и были более универсальными.

>Треугольное крыло у нас изучили до 2,5М на куда более простом агрегате. И без потерь в летчиках испытателях.

На чем именно?

>>Нет, пойти должен был именно реданный, третья версия Та-183 (безреданная) вообще разрабатывалась другой конструкторской группой, как параллельная. И именно из нее "Пульки" и вырос в конечном итоге.
>
>Ну я же говорю обман трудового народа и бабкопопил....

Скорее, действия методом "тыка" в условиях дефицита всего, и главное - времени на разработку при общем настрое на "вундерваффе". В общем, как писалось в советское время, "от авантюризма политического - к авантюризму техническому".

С уважением, А.Сергеев