Re: [2Петр Тон.]...
Здравствуйте
СУЩЕСТВЕННЫХ возражений по скипнутому ОДНО - я очень сомневаюсь, что железные дороги на территориях бывшей панской Польши имели такую замечательную особенность - ухудшаться (с т.з. пропускной способности) от окраин страны к центру:-)
=====
>Поэтому указанный план подразумевает дополнительную нагрузку на ж/д сеть КОВО примерно в объеме 40% от максимальной (на старой границе на участке КОВО).
А вот из этого, если принять защищаемый Вами тезис ("перевозки осуществлялись сверх народнохозяйственных!") вытекает, что народнохозяйственные перевозки в обычном мирном режиме производились при нагрузке на сеть не более 60% от ее максимальной возможности.
Я не знаю (как и Вы) реальных цифр по эксплуатации ж/д до войны. Но эта цифра мне кажется странной - дороги эксплуатировались вполсилы. А Вам?
>>Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
>
>Вас не затруднит перечислить эти "уже запланированные и уже ведущиеся" воинские железнодорожные перевозки в КОВО?
Затруднит. Также как и Вас. Не знаю.
Фраза выведена из слов Ватутина в "Справке..." - "надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПЛАНИРОВАТЬ".
Т.е. план - уже был, перевозки - велись.
Возражения есть?
>>Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
>>Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
>>Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
>
>На эти вопросы предлагаю ответить вместе - с учетом "вновь открывшихся обстоятельств".
По-моему, я уже ответил:-)
Не могли дороги в обычном режиме эксплуатироваться так неинтенсивно. Тогда смысла железнодорожникам строить чего-то нового дополнительного особенно не было. Однако, как видно из документа 11 РА-ТЕРРА-25(14), именно железнодорожники давали заявку на строительство намного бОльшую, чем военные. Следовательно... в любом случае и до 13-го, и тем более после 13-го - часть народнохозяйственных перевозок не осуществлялась.
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.