Re: вполне корректный
>
>>===Вывод некорректный- надо вагоно-километры считать, а не вагоно-штуки:).
>
>Вывод корректный - загруженный вагон курсирует по сети, пока его не разгрузят и не заменят другим. Поскольку сеть в первом приближении замкнута, объем внешних перевозок очень мал (точнее, его чистый итог - экспорт минус импорт по ж/д), а накопления неиспользуемых вагонов нет (нет массовых заторов, которые всегда трактуются как крах транспортной сети),
===Это неправильный тезис. При желании хоть весь вагонный парк можно рассовать по депо, заброшенным и второстепенным веткам, подъезным путям предприятий и т.п.
.то пробег каждого конкретного вагона совершенно не имеет отношения к собственно величине загрузки ж/д сети.
===Как это не имеет? Как раз интегральный пробег всех вагонов и определяет загруженность сети. Если он месяц на подъезных путях завода разгружается, он никак на загрузку сети не влияет. С другой стороны, одна загрузка вагона Москва-Владивосток влияет на загрузку сети намного больше, чем одна загрузка вагона Москва-Ярославль:)