|
От
|
pinguin
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
04.11.2003 12:19:48
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Я сам...
Приветствую.
>лавающая - да, не нужна, а вот все остальное - очень даже нужно.
Интересно услышать аргументы за и против, но наверное в другой ветке. В принципе, я считаю БТРом машину для перевозки пехоты на поле боя (и только). Машина с 30мм стабилизированной автоматической пушкой и ПТУРами уже не столько БТР, сколько просто "бронемашина" с возможностью перевозки десанта. Не говоря уже про "Кливер". Не менее важен фактор цены.
>"Переставить" дверь назад в заднемоторной машине - невозможно. Речь идет о полной перекомпоновке машины.
Я про это и говорю. А пока что новая машина - это утяжеленный БТР-80 с "новым" вооружением. Понятно, что денег нет, заказов нет и т.д. Но все-таки надо что-то делать, раз пехота уже 3-е десятилетие ездит верхом не броне.
>И получится ерунда на постном масле. Вопрос о устойчивости к подрыву на мине останется открытым, а бронеящик получится изрядно тяжелым.
Не уверен, что вопрос о устойчивости к подрыву на мине вообще можно закрыть. На вооружении у бандформирований в ходу не стандартные армейские мины, а фугасы, мощность которых варьируется, но обычно очень велика. И очень сомнительно выглядит вероятность создания такого БТРа, который способен выдержать без ущерба для десанта внутри взрыв под днищем одного или нескольких снарядов 122-152мм.
Можно конечно придумать что-то типа корабля на колесах ;)
По поводу тяжести бронеящика:
Бронируем, допустим, "Урал" 43206. Размеры платформы 4х2,3х1м. Общая площадь бронирования "коробки" без крыши получается:
4х2,3 + 4х1х2 + 2,3х1х2 = 21,8 м^2
Масса одного кв. метра стали толщиной 10мм = 10мм (толщина)х1м(площадь)х7,85 (плотность)=78,5 кг.
Итого 78,85х21,8=1711,3 кг. То есть около 2х тонн получается бронированная "коробка", при грузоподъемности этого "Урала" в 4 тонны.
>Ой, только не хальфтраки :о))) Эта ерунда вообще не рулится :о)))
Будут только по прямой ездить. Из пункта А в пункт Б ;)
С уважением.