|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
01.10.2003 15:06:23
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
ну это же так просто.....
>Здравствуйте
>>Значительного количества - невозможно. Того, что перебрасывался в указанный период в реальности - возможно. Комментарий показывает, что ужасающего потока войск на Запад, о котором на разный лад поёт В.Суворов, не было. Были весьма умеренных масштабов перевозки.
>
>Сколько всего дивизий перебрасывали?
всего в составе 16,19,20,21,22,24 армий РГК было переброшено 6 управлений армий, 5 мехкорпусов, 14 управлений стрелковых корпусов, 42 стрелковых дивизии, 17 отдельных артиллерийских полков.
>Сколько эшелонов требуется на одну дивизию?
в среднем дивизия - около 35-45 эшелонов, управление мехкорпуса - 9, стрелкового корпуса - 21 (с учетом двух корпусных артполков)
>произведение первого на второе
итого примерно: управления (6+5+14)х9= 225 эшелонов
дивизии (15+42)х40= 2280 эшелонов
артполки (корпусные и отдельные) (28+17)х6= 270 эшелонов
итого не более 3000 эшелонов.
>Можно ли считать произведение первого на второе "умеренным масштабом"? Или можно этот же результат считать "значительным"?
>Вопросы...
>На которые каждый отвечает, опираясь лишь на свою... "гражданскую позицию":-)
>-----
давайте опираться на факты. Армии РГК выдвигались на рубеж Западная Двина - Днепр, у которого пропускная способность железных дорог была примерно та же, что и на старой границе (т.е. 871 пара поездов в сутки). На переброску отводился срок с середины мая до 10 июля - то есть примерно 55 суток. За это время по железным дороги могло пройти (исходя из их пропускной способности) около 48000 пар поездов. Итак, переброска армий РГК давала на железные дороги дополнительную нагрузку не более 6% от возможной. Возможно, график выдвижения был неравномерным, и в отдельные моменты на отдельных участках и направлениях нагрузка была выше, но это сути не меняет.
С уважением