От Владислав Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 01.10.2003 03:52:57 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: ? А....

Приветствую!

>Выполнить незапланированные массовые перевозки войск, не нарушая (и не увеличивая) графика движения (т.е. не увеличивая количество пар поездов, прошедших за сутки на этом участке) можно только лишь нарушив планы перевозок народнохозяйственных грузов - т.е. ВМЕСТО мирных грузов возим войска и боевую технику/боеприпасы и прочее..
>Что, в свою очередь, означает накопление весьма большого количества мирных грузов на станциях отправки (на Востоке) и сокращение мест в пассажирских поездах для обычных пассажиров.
>Это разве нельзя охарактеризовать как "паралич железнодорожного транспорта"?
>"Слишком сильно сказано"??? - но ведь железная дорога действительно в массовых объемах не выполняет своих обычных задач!

>В чем я ошибся?

Если вы видели СЛУЖЕБНОЕ расписание пассажирских поездов по РФ/СНГ (такой пухлый том), то могли обратить внимание на то, что поездов в нем указано раза в два больше, чем ходит реально. И это только пассажирских.

То есть расписание движения на железной дороге изначально содержит большое количество "виртуальтных" поездов и маршрутов, в которые по необходимости подставляются реальные составы. Кроме того, пропускная способность железных дорог увеличивается путем укрупнения составов (до сотни вагонов в военное время) -- это увеличивает нагрузку на станционные службы, но не на саму дорогу.


С уважением

Владислав