От Samsv Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 01.10.2003 11:24:47 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Одно и двухпутные...

>Практически все пути тогда - одноколейные. Стандартный эшелон в то время - 40-60 вагонов. Соответственно, под 40-60 вагонов были рассчитаны и вторые пути на разъездах.

Приветствую! Далеко не все пути были одноколейными. Двухпутные линии в 1940 г. составляли 30% протяженности советских жел. дорог, что вдвое превышало вес двухпутных линий на магистралях США.
Что касается графиков поездов, то в них практически всегда планируются свободные "нитки". Если спланировать пропускную способность участка под завязку, то тогда нельзя будет планировать окна для ремонта путей, например (не сдвигая другие поезда).


С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru