|
От
|
Samsv
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
01.10.2003 11:24:47
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Одно и двухпутные...
>Практически все пути тогда - одноколейные. Стандартный эшелон в то время - 40-60 вагонов. Соответственно, под 40-60 вагонов были рассчитаны и вторые пути на разъездах.
Приветствую! Далеко не все пути были одноколейными. Двухпутные линии в 1940 г. составляли 30% протяженности советских жел. дорог, что вдвое превышало вес двухпутных линий на магистралях США.
Что касается графиков поездов, то в них практически всегда планируются свободные "нитки". Если спланировать пропускную способность участка под завязку, то тогда нельзя будет планировать окна для ремонта путей, например (не сдвигая другие поезда).
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru