От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 19.09.2003 20:08:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

УУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ два раза потому что моторов два

И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемые!

>2.Двухмоторные истребители.

>Здесь открывается простор для выбора:)

Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.

Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.

В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37


>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.

Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...

>3.Ближние бомбардировщики.

>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4


Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.


>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,


Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет

>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.

И одноместный

> Развитие Су-2 будет идти по линии более скоростного ближнего бомбардировщика с АМ-37 или М-71 и штурмовика-бомбардировщика с М-82.


C АМ-37 тяжелый и центровка уползет, с М-89 и М-82 ВЕРЮ.

>Последний, впрочем, вряд ли будет признан перспективным при наличии «чистых» штурмовиков с хорошими данными, а первый мог быть создан в варианте пикировщика, что бы конкурировать с кочеригинским ОПБ.

А вот ОПБ может и состояться. Или как правильно говорите "ОПБ" из Су-2

>Выпуск обеих машин может быть развернут не ранее конца 1941- начала 1942г. Еще одним, и серьезным конкурентом им может являться «пикирующий ЛаГГ» Гудкова – фактически, самолет той же концепции, что и ОПБ, но «от истребителя», хотя и имеющий изначально более низкие ЛТХ, но отработанный технологически, как и модификации Су-2.

Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.


>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.

Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...


С уважением ФВЛ