|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
19.09.2003 20:08:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
УУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ два раза потому что моторов два
И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемые!
>2.Двухмоторные истребители.
>Здесь открывается простор для выбора:)
Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.
Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.
В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37
>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.
Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...
>3.Ближние бомбардировщики.
>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4
Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.
>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,
Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет
>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.
И одноместный
> Развитие Су-2 будет идти по линии более скоростного ближнего бомбардировщика с АМ-37 или М-71 и штурмовика-бомбардировщика с М-82.
C АМ-37 тяжелый и центровка уползет, с М-89 и М-82 ВЕРЮ.
>Последний, впрочем, вряд ли будет признан перспективным при наличии «чистых» штурмовиков с хорошими данными, а первый мог быть создан в варианте пикировщика, что бы конкурировать с кочеригинским ОПБ.
А вот ОПБ может и состояться. Или как правильно говорите "ОПБ" из Су-2
>Выпуск обеих машин может быть развернут не ранее конца 1941- начала 1942г. Еще одним, и серьезным конкурентом им может являться «пикирующий ЛаГГ» Гудкова – фактически, самолет той же концепции, что и ОПБ, но «от истребителя», хотя и имеющий изначально более низкие ЛТХ, но отработанный технологически, как и модификации Су-2.
Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.
>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.
Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...
С уважением ФВЛ
- Ответы-3 - Андрей Сергеев 22.09.2003 13:25:50 (58, 3192 b)