УУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ два раза потому что моторов два
И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемые!
>2.Двухмоторные истребители.
>Здесь открывается простор для выбора:)
Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.
Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.
В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37
>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.
Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...
>3.Ближние бомбардировщики.
>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4
Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.
>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,
Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет
>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.
И одноместный
> Развитие Су-2 будет идти по линии более скоростного ближнего бомбардировщика с АМ-37 или М-71 и штурмовика-бомбардировщика с М-82.
C АМ-37 тяжелый и центровка уползет, с М-89 и М-82 ВЕРЮ.
>Последний, впрочем, вряд ли будет признан перспективным при наличии «чистых» штурмовиков с хорошими данными, а первый мог быть создан в варианте пикировщика, что бы конкурировать с кочеригинским ОПБ.
А вот ОПБ может и состояться. Или как правильно говорите "ОПБ" из Су-2
>Выпуск обеих машин может быть развернут не ранее конца 1941- начала 1942г. Еще одним, и серьезным конкурентом им может являться «пикирующий ЛаГГ» Гудкова – фактически, самолет той же концепции, что и ОПБ, но «от истребителя», хотя и имеющий изначально более низкие ЛТХ, но отработанный технологически, как и модификации Су-2.
Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.
>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.
Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...
>Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.
Не факт. В серии он однозначно:) Но если перспективные варианты (ОКО-7 и -8) в чем-то сильно проиграют конкурентам, то и кто-нибудь из них к маю может готовиться к запуску в серию.
>В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37
По поводу Пе-2 сложно сказать. Одно ясно - модификация разведчика на его базе будет однозначно (также, как и на базе Ту-2), а на истребитель есть другие кандидаты, не хуже. А Ту-1 - самолет концепции 1943 года, по опыту войны.
>>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.
>
>Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...
Все же и с тем, и с другим. Работы параллельны, конструктор имеет опыт...
>>3.Ближние бомбардировщики.
>
>>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4
>
>Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.
Туда и пойдут. Хотя и там "не подарок".
>>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,
>Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет
Легкий штурмовик скорее всего будет невостребован. Зачем он, когда испытывается "одноместный бронированный штурмовой вариант Су-2" (близко к тексту из задания на Су-6)?
>>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.
>
>И одноместный
Гм... кстати, пикировщик на базе Су-6 - а возможно ли?
>Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.
Но только крыло, а не создавать машину заново. На это могут и пойти.
>>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.
>
>Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...
От Ар-2 армия "плевалась", с СБ ситуация той же была. Не тот самолет, не те ЛТХ...