От FVL1~01
К Андрей Сергеев
Дата 19.09.2003 20:08:50
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

УУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ два раза потому что моторов два

И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемые!

>2.Двухмоторные истребители.

>Здесь открывается простор для выбора:)

Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.

Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.

В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37


>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.

Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...

>3.Ближние бомбардировщики.

>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4


Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.


>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,


Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет

>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.

И одноместный

> Развитие Су-2 будет идти по линии более скоростного ближнего бомбардировщика с АМ-37 или М-71 и штурмовика-бомбардировщика с М-82.


C АМ-37 тяжелый и центровка уползет, с М-89 и М-82 ВЕРЮ.

>Последний, впрочем, вряд ли будет признан перспективным при наличии «чистых» штурмовиков с хорошими данными, а первый мог быть создан в варианте пикировщика, что бы конкурировать с кочеригинским ОПБ.

А вот ОПБ может и состояться. Или как правильно говорите "ОПБ" из Су-2

>Выпуск обеих машин может быть развернут не ранее конца 1941- начала 1942г. Еще одним, и серьезным конкурентом им может являться «пикирующий ЛаГГ» Гудкова – фактически, самолет той же концепции, что и ОПБ, но «от истребителя», хотя и имеющий изначально более низкие ЛТХ, но отработанный технологически, как и модификации Су-2.

Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.


>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.

Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (19.09.2003 20:08:50)
Дата 22.09.2003 13:25:50

Ответы-3

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.

>Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.

Не факт. В серии он однозначно:) Но если перспективные варианты (ОКО-7 и -8) в чем-то сильно проиграют конкурентам, то и кто-нибудь из них к маю может готовиться к запуску в серию.

>В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37

По поводу Пе-2 сложно сказать. Одно ясно - модификация разведчика на его базе будет однозначно (также, как и на базе Ту-2), а на истребитель есть другие кандидаты, не хуже. А Ту-1 - самолет концепции 1943 года, по опыту войны.

>>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.
>
>Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...

Все же и с тем, и с другим. Работы параллельны, конструктор имеет опыт...

>>3.Ближние бомбардировщики.
>
>>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4
>

>Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.

Туда и пойдут. Хотя и там "не подарок".

>>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,

>Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет

Легкий штурмовик скорее всего будет невостребован. Зачем он, когда испытывается "одноместный бронированный штурмовой вариант Су-2" (близко к тексту из задания на Су-6)?

>>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.
>
>И одноместный

Гм... кстати, пикировщик на базе Су-6 - а возможно ли?

>Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.

Но только крыло, а не создавать машину заново. На это могут и пойти.

>>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.
>
>Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...

От Ар-2 армия "плевалась", с СБ ситуация той же была. Не тот самолет, не те ЛТХ...

С уважением, А.Сергеев