От Claus Ответить на сообщение
К Claus
Дата 04.09.2003 14:16:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Продолжение (большие...

Сроки которые считал реалистичными ГКО я уже указал.

Есть же реальные сроки по запуску в серию самолетов других КБ, на них и надо ориентироваться.

>> В отличие от М-71 АМ-37 позволял еще в 41-м опытным машинам достигать рекордных показателей, и не М-71

И где отличие от М-71, который в сентябре 1941 на Су-6 и И-185 летал?

МиГ же с микулининским АМ-39А передали на заводские испытания в октябре 1943-го, и уже в конце 43-го этот МиГ продемонстрировал свои 707 км/час на высоте 7100 м и время набора высоты 5000 м за 4.5 минуты.

И что? Як-9 с М-107А еще в марте 1943 показал 593 Км/ч на Н=0 и 680 на 5800. А в начале 1944 не на заводских, а уже на госиспытаниях 700 км/ч на 5600 и скороподемность 4.1 минуты.

>>А Ла-7 и Як-9У превосходил бы уже МиГ-3У с мотором АМ-39А. Он их собственно и превзошел первым продемонстрировав скосрость свыше 700 км/ч и время набора высоты 5000 м за 4.5 минуты.

И кого он превосходил? Ла-7 эталон по скорости и скороподъемности имеет преимущество как миниум до 2 км и не уступает до высоты в 6 км. Як-9У до высоты в 5.5 км однозначно лучше по всем показателям, Як-3 имеет преимущество по скороподъемности и врят ли уступает по скорости (до 4 км). И эти самолеты уже в серии. Кроме того очень странные данные в Шаврове про И-231 - запас топлива указан всего 333 кг (при том, что у серийных мигов он 463 кг), а вот дальность при этом почемуто целых 1350 км. Как ее получили? И заметьте, что Яковлев и Лавочкин еще и серийное производство должны были обеспечивать, о чем у Микояна голова не болела.