От Claus
К Claus
Дата 04.09.2003 14:16:53
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Продолжение (большие...

Сроки которые считал реалистичными ГКО я уже указал.

Есть же реальные сроки по запуску в серию самолетов других КБ, на них и надо ориентироваться.

>> В отличие от М-71 АМ-37 позволял еще в 41-м опытным машинам достигать рекордных показателей, и не М-71

И где отличие от М-71, который в сентябре 1941 на Су-6 и И-185 летал?

МиГ же с микулининским АМ-39А передали на заводские испытания в октябре 1943-го, и уже в конце 43-го этот МиГ продемонстрировал свои 707 км/час на высоте 7100 м и время набора высоты 5000 м за 4.5 минуты.

И что? Як-9 с М-107А еще в марте 1943 показал 593 Км/ч на Н=0 и 680 на 5800. А в начале 1944 не на заводских, а уже на госиспытаниях 700 км/ч на 5600 и скороподемность 4.1 минуты.

>>А Ла-7 и Як-9У превосходил бы уже МиГ-3У с мотором АМ-39А. Он их собственно и превзошел первым продемонстрировав скосрость свыше 700 км/ч и время набора высоты 5000 м за 4.5 минуты.

И кого он превосходил? Ла-7 эталон по скорости и скороподъемности имеет преимущество как миниум до 2 км и не уступает до высоты в 6 км. Як-9У до высоты в 5.5 км однозначно лучше по всем показателям, Як-3 имеет преимущество по скороподъемности и врят ли уступает по скорости (до 4 км). И эти самолеты уже в серии. Кроме того очень странные данные в Шаврове про И-231 - запас топлива указан всего 333 кг (при том, что у серийных мигов он 463 кг), а вот дальность при этом почемуто целых 1350 км. Как ее получили? И заметьте, что Яковлев и Лавочкин еще и серийное производство должны были обеспечивать, о чем у Микояна голова не болела.



От Claus
К Claus (04.09.2003 14:16:53)
Дата 04.09.2003 14:22:38

Re: Продолжение (большие...

В то время как для МиГ-3 АМ-38 скорость 547 км/час у земли указана скорее всего на номинальной мощности мотора.

Это только предположение, да и какая разница - у АМ-37 форсаж меньше чем номинал у АМ-38 (у земли).

Степень доведенности АМ-37 демонстрируют его успехи на опытных машинах в 1941-м году, степень доведенности АМ-39А продемонстрированна хотя бы тем что именно истребитель с АМ-39А первым продемонстрировал скорость свыше 700 км/ч.

М-71 тоже демонстрировал выдающиеся успехи на опытных машинах и где он? А тот же Вк-107А продемонстрировал свои 700 км на госиспытаниях, а не на заводских, причем достиг их на высоте на 1500 м ниже чем МиГ, что означает серьезное преимущество по скорости на малых и средних высотах.


>>По вооружению Як с одной моторпушкой ШВАК лучше чем МиГ с двумя синхронными пушками?

Тем, что у Яка еще 2 синхронных БСа есть которые примерно равны одной пушке, а вот мотор пушка имеет большую скорострельность и начальную скорость чем синхронная.



>>Сначала вспомним какую характеристику дал МиГу Покрышкин

Только Вы забыли, что эту характеристику он дал МиГу в сравнении с И-153 и И-16, тем более что он прямо написал, что выше оказался из за того, что немцы не пошли на перегрузку. Кроме того Покрышкин не единственный кто на МиГе летал, помнится попадались мне мемуары летчика который попытался бум-зумить на МиГе после чего обнаружил, что атакованные мессеры смогли его догнать.