|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
02.09.2003 12:09:35
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По пунктам....
Из баугхера известно что Packard V-1560-3 имел мощность 1450лс на 6000км, с учетом скоростного наддува где то на 7 км она и будет соответствовать.
ВК-105ПФ2 на Н=6500 имел 820 лс, на H=7800 - 710 лс (из Степанца, в разделе про Як-3 РД). Поскольку зависимость там линейная, на Н=6000м мощность будет 860 лс.
У Як-3 взлетный вес не более 2692 кг, вес топлива +масла 270 + 20 кг, гдето треть он выжгет пока поднимется и до противника долетит, итого примерно 2600 кг.
У Р-51Д взлетный вес (без подвесных баков) 4580, чтобы вернуться и вести бой ему не меньше 2/3 горючки во внутренних баках надо будет сохранить, т.е. вес его будет гдето 4200кг.
На Н=6000:
Як-3 2600/860 = 3.02
Р-51Д 4200/1450 = 2.90
Р-51 немного лучше, но разница не очень большая, тем более, что при использовании подвесных баков, к моменту вступления в бой у него вес наверняка будет больше 4200 кг.
Если же брать Ла-5ФН, то у него вес будет гдето 3170, а мощность у АШ-82ФН на 6 км никак не меньше 1300лс (скорее больше) итого 3170/1300 = 2.44.