|
От
|
Claus
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
02.09.2003 22:01:05
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: В таком...
Все одно у них больше, просто по ресурсным соображениям, да и напряги у нас с высокооктановым бензином в таком случае.
Честно говоря у меня сложилось впечатление, что и мы и американцы и англичане к 1944 уже выпускали больше чем могли потребить. И кроме того ведь еще сухопутные войска есть, а наша групировка в европе сильнее союзнической + в плане непосредственной поддержки войск наша авиация поэфективней ихней будет. Так что вполне реальна (хотя и не гарантированна) ситуация, при которой им придется на англию базироваться.
>> Тем более, что основная масса спитов на малых высотае не так уж хороши, разница по скорости с поздними Яками и Ла довольно большая, хотя нагрузки на мощность у них сравнимые. Да и Хеллкеты тоже не есть гуд. Даже самые лучшие образцы 1944 года имеют ЛТХ на уровне ранних Ла-5.
>
> Ну и приходим к старому выводу что внизу будем мы а с Б-17 бороться будем учиться долго (нам то-же надо начать выпуск более высотных машин и довести НС-23).
Скорее всего так, просто чаще всего слышно про то, что мы вообще не смогли бы с их самолетами на больших высотах бороться, а это похоже не так. По крайней мере достать Б-17 наши истребители вполне способны. Да и бороться с истребителями сопровождения на больших высотах похоже тоже вполне реально было даже на серийных машинах (по крайней мере Ла-5ФН/7 скорее всего превосходи ли бы Р-51 по ЛТХ километров до 8 и врятли уступали бы выше). Тем более, что мы могли выставить перехватчики в куда большем количестве чем немцы.
У амеров картинка обратная - им надо маловысотники начинать клепать, Мустанги и Лайтнинги вполне адекватны для нашим на высотах работы Б1-7, тут конечно есть две мой любимые поршневые машинки в заделе - СиФьюри и Биркет.
Так ведь пока они маловысотники в соответствующем количестве наклепают они могут и европу потерять. Всетаки их машины на малых высотах нашим уступают сильнее, чем наши ихним на больших.
А сифьри и биркет конечно машинки неприятные.