|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.08.2003 14:47:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: ЛТХ, ТТХ...
>>И над этим работало ОКБ Яковлева?!! "О сколько нам открытий чудных..."
>
> А вы что живем в идеальном мире? Предпринимать шаги в направлении ускорения работ смежников вполне в силах авиационного КБ.
Таки значит смежники над этим работали, а не ОКБ? Тогда зачем было утверждать что выпуск ШВАКов это задача ОКБ?
>>>Да и степень усиление стрелкового вооружения в данном случае была признана недостаточной.
>>
>>Кем была признана? Цитируйте документы.
>
> Что то я не вижу у вас ссылок на на документы, а только ваше интерпретация Степанца.
Ой как нехорошо врать... Я вас извиняйте носом ткнул в документ [ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 485690, д. 37] Так что прежде чем пальцы загибать перечитайте внимательно Степанца, которого вы тут так вольно пересказываете.
> "Самолет получил положительную оценку, но серийно не
>строился, так как к тому времени было признано более целесообразным оснащать самолеты Як-9 пушечным вооружением более крупного калибра - 23; 37 и 45 мм."
Это IMHO Степанца. Поскольку ни в 44 ни в 45-м году серийных истребителей с 23мм и 45 мм (кроме малой серии для войсковых испытаний) не выпускали, что опровергает данный тезис. А Як-9Т выпускался с начала 43-го года, т.е. до испытаний Як-9П.
> О том что вооружение из крупнокалиберной пушки с малым боезапасом и УБС не может эффективно использоваться всеми пилотами.
Чушь.
>И работы по усилению вооружения надо проводить и в направление увеличения количества скорострельных авиационных пушек меньшего калибра.
Расскажите это нам на примере МиГ-15, уж если вы полезли к свисткам.
>Что позже и было сделано. И о чем я с самого начала говорил.
Где сделано? Вся далнейшая эволюция артвооружения на наших самолетах привела к калибрам 30-37мм.
>>Там ничего такого нет. Это ваше утверждение вот и доказывайте.
>
> Одного попадания снаряда ШВАК достаточно для уверенного поражения самолета противника?
А из чего вероятность попасть больше? Вы не путайте теплое с мягким. Рассматривать эффективность воздействия снаряда на самолет в отрыве от вероятности поражения это несколько смешно.
>Как имея вооружения из ШВАК и УБС снизить вероятность попадания поражения стрелком атакуемого бомбардировщика не снижая вероятность поражения самого бомбардировщика?
стрельбой из мертвых зон, например. Или атакой сверху. 37мм никак не облегчает эту задчу, поскольку компьютеров тогда не ставили на истребители. И чтобы получить огневое решение любому истребителю приходилось сближаться на дистанцию 100-200 м.
>Может еще можно из ШВАКа с килеметра стрельнуть для нарушения строя атакуемых бомбардировщиков?
Ох уж эти сказочники...
>И какова будет эффективность этого выстрела?
Абсолютно анлогичная 37мм.
>>> В квалификацию пилота входит летная (она же пилотажная), стрелковая и штурманская подготовка
>>
>>Что прям каждого пилота?
>
> Т.е. констатируем что или вы не знаете что такое квалификаци пилота или просто флеймите когда нечего сказать по существу.
Ну тогда просветите меня насчет стрелковой подготовки пилота, например, Ил-4... С нетерпением ожидаю документальных подверждений вашей теории.
> По какой такой причине ваше ИМХО в виде вашей же интерпретации отчета о войсковых испытаний Як-9Т менее сомнительно
А я не интерпритирую. Я просто его читаю и вижу ,что там нет ни слова о том, что вы тут пытались выдать за войсковой отчет.
>и я свое ИМХО по тому же поводу должен вам доказывать?
А вы как думали? Выдвинули тезис -- доказывайте.
>За язык с выражениями "фигну говорите" вас никто не тянул, вот и будьте так любезны докажите что говорите не фигню вы.
Не, перевод стрелок тут не практикуется. Вы эту фигню придумали вам и доказывать ее.
> Какой способ и где я выдвинул?
Что ТТХ это одиночная характеристика по которой меряют эффективность самолета.
>Я вам намекнул что некоторые показатели ЛТХ самолета обычно снижаются при установке
Вообще то это не вы мне намекнули а я вам прямым текстом сказал. Забавно что вы это себе уже приписали.
>дополнительного вооружения а показатели ТТХ изменяются как в сторону так и в другую сторону.
В одну сторону оно изменяется. В одну.
>Вы же утверждали что ТТХ ухудшаются, заметьте не отдельные показатели ТТХ и не ЛТХ с фактом ухудшения некоторых показателей ЛТХ я вполне согласен, обычно это так) так что тезис об наличии интегральной оценки ТТХ (которя якобы снижается) ваш а не мой вот и доказывайте.
А что тут доказывать? Лишний вес и увеличенное аэродинамическое сопротивление при прочих равных ведут к ухудшению всех ТТХ самолета времен ВВ2 по сравнению с аналогичным без этих дополнений. Это знаете ли аксиома которая в доказательстве не нуждается.
>>Всех кроме секундного залпа.
>
> Как изменится показатели защищености?
Ухудшится. Дополнительные снаряды -- это повышенная вероятность взрыва при попадании в них. И это помимо ухудшения маневренности, которая ведет к увеличению вероятности быть обстреляным.
>Докажите что максимальная скорость обязательно упадет.
Чудес не бывает. Больше вес -- меньше скорость.
>Как изменятся разгонные характеристики в пикировании?
А почему в пикировании? А почему не в горизонте? Ах ну да -- слишком очевидно, что ухудшится. Ну так и пикирование само по себе может ухудшится если например пушки подвешены под крыльями. А увеличение веса приведет к замедленному выводу из пикирования, что может привести (и приводило неоднократно) к ошибке пилота на выводе.
>Что произойдет с горизонтальной магневренностью?
Ухудшится.
> Юбилейный раз повторяю, я говорил то что я говорил: усиление вооружения Як-9 установкой пушки НС-37 для рядового пилота не оптимальна,
Но доказать, то что из нее истребители не сбивались не смогли. Вас же носом ткнули в цифры.
Так что покуда ваше HO насчет неоптимальности это всего лишь недоказанное ваше HO.
>для них нужны другие методы например увеличения числа скорострельных стволов.
За счет ухудшения ТТХ?
>При чем здесь лучший истребитель я не понимаю - разговор шел про способы усиление вооружения.
Ага, но при этом вы выдвинули забавный тезис, что можно усилить вооружения не ухудшив ТТХ.
Доказать вы его примерами не смогли.
>То что при этом сохранение ЛТХ является не менее приоритеной задачей если вы считаете что другие этого не знают ну это ваши проблемя.
Не, я просто вижу, что вы не умеете смотреть на проблему в комплексе и вместо того чтобы разбираться почему было именно так, все пытаетесь поучать тогдашних конструкторов и руководителей, что мол вот дураки нужно было делать так как я говорю, потому что я лучше вас знаю, что лучше.
>>"Обычно" подразумеват, что у вас есть не один пример. Предъявляйте.
>
> F-4A и В - управляемость с подвешенными Спарроу лучше чем без них. А фраза "обычно они ухудшаются" не подразумевают что иногда они улучшаться, они могут остаться неизменными.
А причем здесь свистки? Речь про истребители WWII всю дорогу была.
> Конечно смешно когда поучают других путаясь в базовой терминологии.
Так называемая вами базовая терминология это ваши базовые фантазии.
> И что все только ухудшаютя, а не изменяющихся нет?
ТТХ -- нет. Изменится все.
>>Смотрите Маслова по поводу облегченных И-16.
>
> А для F-16 они подохдят?
не подходят.
>>Ну еще у нее отвратительная надежность. Вы про это?
>
> Угу и на 40% меньший вес, а это при неизменном весе вооружение дает увеличение боекомплекта на 70%.
Ага, а патронные ящики по вашему значит бесконечного объема -- главное знай забивай пока самолет взлетать не перестанет? Ну а то что пушка отказывает в бою это по вашему вообще несущественно -- главное что полегчало на 20 кг.