>>Немцы с танковых карбюраторных Майбахов 210-х и 230-х снимали удельной мощности, как с некоторых авиационных впрысковых моторов. Могу процитировать отчет по этому поводу. Ничем этот мотор от любого другого поршневого двигателя не отличается.
>
>хилостью деталек (особенно поршней и шатунов) - борьба за вес будь она проклята. На танке можно делать детали прочней - тогда пожалуйста - литровая мощность схожая, а масса-то поболее. Ну или масса схожая, а мощность поменее (пример - Мерлин танковый и авиационный как наиболее яркий)
Я не сказал "литровой мощности", я сказал "удельной". :)
> Ну заклинит или сломается и что с того, если он в этот момент на земле? Чего с ним такого необычного случится? Взрыв эквивалентный килограму тротила? ;)
>Шатуном в глаз не хочется :(
Ну шатуном можно получить от любого двигателя. Один мой знакомый стал калекой, беспечно давя на газульку рукой у ГАЗ-52 и раскручивая двигатель на больших оборотах. Словил куски разлетевшегося маховика. Чего же теперь на автомобилях не ездить? :) Потом сами себе противоречите - меньшая масса шатунов, предполагает меньшую "пробивную способность" последних, да и врядли кто будет стоять прислонившись к мотору ИЛ-2, когда тот крутится на оборотах близких к максимальным, даже если это очень захочется - сдует нафиг. :)
вы неправы... - FVL1~0128.04.2003 17:09:52 (130, 1461 b)