>Каком стенде? Вы вообще о чем? Нету еще ничего. Почему МЫ его нагружать будем. Я вот ничего не знаю о квалификации людей, которые будут этим заниматься и ничего за глаза говорить не буду, чего и вам советую. Более того при определенном усердии можно найти литературу по Ил-2, в том числе и по испытаниям двигателя. Уверен там нет ничего страшного и очень сложного, в войну обходились самым простым и доступным.
Самым доступным - УСТАНОВЛЕНЫМ на самолет, и с УСТАНОВЛЕНЫм винтом- винтом автоматом потсоянных обротов - вы будете распологать РАБОТАЮЩИМ образцом винта?
>Не так давно была передача по Дискавери, если не ошибаюсь, все там родное. Сертификация есть, требования по отдельным узлам упоминались, только узлы они изготавливают точные копии.
Это уже не родное. если копии. И доверия к Дискавери у меня чет ма :-) Но для скажем Б-26 который прилетал в москву в свое время - правда можно не заморачиваться - есть современные новоделы. То же для самолетов с мотрами Алиссон - для них до сих пор все выпускают. А вот НА ЧЕМ ТАМ Ме-109 в Даксфорде летают А???? :-)
>Ссылка в тему http://www.accesswave.ca/~hotwings/page3.html
>"We don't just want a museum piece, we want to see her fly again!" И заметьте никто не кричит "аааа!!! ратуйте люди добрые!", хотя самолет у них отнюдь не из болота и действительно сделать хуже, чем оно было у них есть шанс.
Ничего хорошего в том что эти люди делают я не вижу. Авиация на то и авиация что бы в ней обходились без такой героической штурмовщинки... Самолет не статуя работы Микеланджело - сохранение его в пригодном для полетов состоянии ЛУЧШИЙ способ ускорить процессы старения и непоправиомй порчи. Лучшее что модно сделать с действительно истоиричекой машиной это как с самолетом Линберга - Все резинове детали вынуть, между контактами медь/аллюминий проложить электрокартон, насыпать мешков с силикагелем и повесить под потолок подальше от ПУБЛИКИ.
С уважением ФВЛ
Re: Ну так... - badger30.04.2003 22:53:47 (24, 423 b)