|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
29.04.2003 13:43:43
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Итак некоторые итоги фентезийных изысканий в области
И снова здравствуйте
альтернативной истории авиации
Так как год году в СССР рознь - пойдем по годам
1945 - война невозможна из за незаверщенности оргпериодов от прошлой войны, кончившейся в сентябре...
1946 - в СССР массово ВЫПУСКАЕТСЯ истребитель Як-3 с мотором М-82 имевшим ЛУЧШУЮ скороподьемность и ЛУЧШУЮ маневренность в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Как то соперничать с ним из аналогов могут Биркет, Фьюри и Файрболл, (И ПУСТЬ КТО ГОВОРИТ что эжтот самоет массово не выпускается не рассказывает сказок - Як-11 отличался от Як-3АШ-82 ТОЛЬКО мотором :-), планер допускал и дальнейшее форсирование - после доводки АШ-83 на реальных высотах полета Б-29 НИКАКОМУ истребителю сопровождения было бы не жить. Скороподьемность у Яка до 5000м кстати выше чем у реактивного Сейбра. Кроме этого выпускаются "старые" конструкции времен войны но переворруженные ТОЛЬКО на пушки и цельнометаллические (Як-9П, М, У. Як-3мк и цм, Ла-7 по типу 130 серии). в неьольших количесвтах с лета 1946 ЕСТЬ Ме-262 чешской сборки и Котбуссовские Доры и Та. Но смысла в последних - ноль без палки... ИЗ тяжелых самолетов - Ту-1 (с лета 1946, он же основной ночник с Гнейс-5) Истребителей спровождения с реактивным мотором у амеров НЕТ. Баз БЛИЗКО для эффективной работы Б-29 с "старыми" моторами у амеров НЕТ. Самолетов спосодбных с бомбами РАБОТАТЬ с высот БОЛЕЕ 7500м при максимальной дальности у амеров НЕТ.Миги поршневые с ТК за счет отказа от программы МАССОВОГО строительства Ту-4
1947 - появлюятся Миг-9, при всей экзотичности и безалаберности ему выступать ПЕРЕХВАТЧИКОМ, а орды бомберов в положении обороняющихся. Так как истребителей сопровождения НЕТ - тяжеловооруженные и снабженные прицелами Ту-1 МОГУТ действовать НЕ входя в хону пальбы 12,7 и 20мм пулеметиков из 45мм пушек НС и МОЩНЫХ 57мм РШРок, с баллистикой ПТП. Ла-9 и Ла-11 (причем скорее всего Ла-11 не появляется)
1948 - на подходе Миг-15 и Ла-15, Ту-12 получают НОСЫ по типу Ту-1, постепенно выпуск . Легкие Яки, при этом скорее Як-25 (первый) чем по сути переходной Як-23
1949 - Алес капут. Миги Миги кругом чтоб им пусто :-) см Корею.
Война не МОЖЕТ быть успещной НАЧНИСЬ она в любом из этих годов...из сотязания жулезок превращается в сотсятзание ПОЛИТИЧЕСКИХ воль руководства.
С уважением ФВЛ