От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 12.03.2003 12:44:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ??? о...

>2. Нач. ПГУ Воронину и директору завода 31 Саладзе построить головную серию самолетов Як-3 с ВК-107А с металлическим крылом в количестве 5 самолетов в марте 1945.

Ага, понятно. Получается, построили таки 5, одна машина ушла в Москву, а остальные 4 (или меньше) забрали перегонщики. Кстати, довольно странно, что им отдали эти самолеты...

>4. Нач. ПГУ Воронину, директору завода 31 Саладзе до мая 1945 выпускать по 3 самолета Як-3 с ВК-105ПФ в день, а с мая прекратить выпуск их, в целях скорейшего перехода на выпуск самолетов Як-3 с ВК-107А с металлическим крылом.

Тем не менее, Як-3 ВК-105ПФ2 строилиь по июль месяц включительно.

>5. Установить заводу 31 на май-июль 1945 следующий план выпуска самолетов Як-3 с ВК-107А: в мае - 5, в июне - 15, в июле - по 1 в день.

Непонятно, выполнено ли это задание. Степанец пишет, что 40 таких машин (цельнометаллических) было построено в 45-м и еще 8 - в 46-м, а по данным НКАП все эти 48 зачтены заводу уже в 46-м. Пока у меня нет точных данных, рискну предположить, что Як-3 с ВК-107А строились уже после самолетов с ВК-105ПФ2, т.е. были запущены в июле 1945 года и строились с темпом по 5-10 самолетов в месяц. Но хотелось бы ясности... Написал в Тбилиси, но они пока молчат. Народ, помогите, кто знает!