>Да и в этой передачи говорил, что в чечне это помогло в горах, пилоты ,которые летали на Ка-50 , это нравилось.
>Ее там называли "баскетбольным мячиком".
>Да и схлестование лопастей происходит не часто , только 2 случая с Ка-50 было, надо очень постараться чтобы это сделать, заметьте ,что аварии были только при испытаниях, при черезвычайных маневрах, которые обыкновенный пилот крайне редко может выполнить.
>А электронику можно и современную поставить.
>Есть Ка-52.
Видел как на испытаниях Ка-50 зависал над землей и неожиданно резко уходил вертикально вверх с большой скоростью. Причем в одном полете много раз проделывал этот маневр. Я такое видел впервые, зрелище крайне эфектное, так наверно можно и от чего-то нехорошего увернуться. Но главное, это свидетельствует о большом запасе подъемной силы, которого очень часто не хватает в горах при высоких температурах.