Все участники КШУ играют за одну сторону (за красных). Таких участников может быть любое число.
В этой ситуации за синих играет посредник. Задача посредника заранее определить какие "палки в колеса", в каких местах и в какое время он будет вставлять, а так же при каких условиях.
Пример: мост через р.Вонючку в квадрате А будет взорван при условии, если он не будет захвачен красными до 12:30 Д+2.
У некоторых участников этот мост будет взорван, у некоторых - нет. Но это не означает, что они в разных условиях, а то, что один действовал удачнее другого.
При таком варианте посредник всегда выигрывает, т.к. он по определению действует "верно", а так же знает обо всех ошибках участников и пользуется ими: не организовали инженерную разведку и оборудование марша - въехали на минное поле, провалились на мосту и т.д.; не организовали ПВО, получили удар вертолетами.
Однако, участники воюют не против посредника, а между собой по принципу кто быстрее/лучше выполнит поставленную задачу, находясь изначально в абсолютно одинаковых условиях.