От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 30.01.2003 23:33:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

нет в том то и дело что балон качает БЫСТРО

И снова здравствуйте
>И это понятно, а что газовых редукторов тогда не было?(ИМХО однозначно были, газосварка-то была и кислородные подушки в аптеках наполняли, а медицинские редукторы они очень малое давление регулировать могут, они так вроде вообще расход регулируют, вот и напускай потихонечку). Ведь редуктором можно отрегулировать давление достаточно точно, а у солдатика и сила могла быть немеренная.ИМХО вероятность порвать балон тоже сужествует.

БЫЛИ но если быстро - порвать балон, а если медлено то зачем?

>>Например о внутрении контрукции крыла, при резком раздувании балона, балон может и лопнуть , а рисковать нельзя а менять балон - РАЗБИРАТЬ крыло. Что бы свести риск к минимуму - надували "Вножную"
>Опять же редуктор-то точнее и риск меньше.

Наоборот солдатик не один, они друг друга контролируют, один вон в нише шасси сидит и орет оттуда, хватит мол Вася... Удобно...
>Это, конечно, но с редуктором-то именно надежность выше, а трудозатраты черт с ними, солдаты они бесплатные:)))

НАОБОРОТ, вот Солдаты то не бесплатные, кому то покажеться это странным но ЦАГИ и потом "севморпуть" ПЛАТИЛИ за использование Щелковского аэродрома... Алюс только в том что человеческий процесс легче контролируется... Только в этом... Скорость и удобство для постановки рекорда значения не имеют.

При редукторе ВАМ НАДО расчитывать скорость накачки и предельное давление, при человеке - достаточно визуального осмотра - раздулся бало чи нет...
С уважением ФВЛ