От Pavel Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 30.01.2003 21:39:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Дык в...

Доброго времени суток!
>Балоны были сделаны из весьма тонкой резины (экономия веса), надувай их от компрессора или балона со сжатым воздухом ЕСТЬ вероятность повреждения балона....
И это понятно, а что газовых редукторов тогда не было?(ИМХО однозначно были, газосварка-то была и кислородные подушки в аптеках наполняли, а медицинские редукторы они очень малое давление регулировать могут, они так вроде вообще расход регулируют, вот и напускай потихонечку). Ведь редуктором можно отрегулировать давление достаточно точно, а у солдатика и сила могла быть немеренная.ИМХО вероятность порвать балон тоже сужествует.
>Например о внутрении контрукции крыла, при резком раздувании балона, балон может и лопнуть , а рисковать нельзя а менять балон - РАЗБИРАТЬ крыло. Что бы свести риск к минимуму - надували "Вножную"
Опять же редуктор-то точнее и риск меньше.
>Рекордный полет такая вещь перед которой можно пойти на некоторые тредозатраты, для пущей надежности - например во всем мире были нормальные гиброспуски но и англичане и итальянцы "Шнайдеровские" гибросамолеты, для рекорда скорости спускали с транспорптной тележки ТОЛЬКО на руках, пловцами...
Это, конечно, но с редуктором-то именно надежность выше, а трудозатраты черт с ними, солдаты они бесплатные:)))
С уважением! Павел.