От DM Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 23.12.2017 14:31:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Угу

> Проблема не в посадке а в отсутсвии движителя сособного экономично обеспечивать потребную тягу как на околонулевых так и на высоких скоростях. На околонулевых нужен перенос как можно болшей массы с небольшой скоростью на высоких - наоборот. Но я думаю вы и без меня это прекрасно знаете.

Иногда такой бред в голову лезет :)))
Правильно тут где-то в ветке написали - квадрокоптеры стали возможны благодаря высокой скорости управления тягой электродвигателей. А ведь решение этой проблемы и создание больших "грузовых" квадрокоптеров может вполне сойти за аналог многоразовой системы Маска для самолета. Ставим боевой истребитель на платформу-квадрокоптер (беспилотную, со своим запасом топлива). Связка стартует вертикально, переходит в горизонтальный полет (используя тягу самого самолета) до эволюционной скорости и разделяется. Платформа уходит на базу, а самолет - на задание. Громоздко немного, но нет ограничения как у конвертопланов, налагаемых большими воздушными винтами.
По сути - обычный самолет, у которого стартовый "разбег" перенесен в воздух.