От
|
DM
|
К
|
tarasv
|
Дата
|
23.12.2017 14:31:56
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Угу
> Проблема не в посадке а в отсутсвии движителя сособного экономично обеспечивать потребную тягу как на околонулевых так и на высоких скоростях. На околонулевых нужен перенос как можно болшей массы с небольшой скоростью на высоких - наоборот. Но я думаю вы и без меня это прекрасно знаете.
Иногда такой бред в голову лезет :)))
Правильно тут где-то в ветке написали - квадрокоптеры стали возможны благодаря высокой скорости управления тягой электродвигателей. А ведь решение этой проблемы и создание больших "грузовых" квадрокоптеров может вполне сойти за аналог многоразовой системы Маска для самолета. Ставим боевой истребитель на платформу-квадрокоптер (беспилотную, со своим запасом топлива). Связка стартует вертикально, переходит в горизонтальный полет (используя тягу самого самолета) до эволюционной скорости и разделяется. Платформа уходит на базу, а самолет - на задание. Громоздко немного, но нет ограничения как у конвертопланов, налагаемых большими воздушными винтами.
По сути - обычный самолет, у которого стартовый "разбег" перенесен в воздух.
От
|
Evg
|
К
|
DM (23.12.2017 14:31:56)
|
Дата
|
23.12.2017 20:49:46
|
Re: Угу
> Ставим боевой истребитель на платформу-квадрокоптер (беспилотную, со своим запасом топлива). Связка стартует вертикально, переходит в горизонтальный полет (используя тягу самого самолета) до эволюционной скорости и разделяется. Платформа уходит на базу, а самолет - на задание. Громоздко немного, но нет ограничения как у конвертопланов, налагаемых большими воздушными винтами.
>По сути - обычный самолет, у которого стартовый "разбег" перенесен в воздух.
Ещё товарищ Гроховский предлагал самолёты воздушными шарами поднимать.
От
|
john1973
|
К
|
DM (23.12.2017 14:31:56)
|
Дата
|
23.12.2017 14:50:54
|
Re: Угу
>Правильно тут где-то в ветке написали - квадрокоптеры стали возможны благодаря высокой скорости управления тягой электродвигателей. А ведь решение этой проблемы и создание больших "грузовых" квадрокоптеров может вполне сойти за аналог многоразовой системы Маска для самолета. Ставим боевой истребитель на платформу-квадрокоптер (беспилотную, со своим запасом топлива). Связка стартует вертикально, переходит в горизонтальный полет (используя тягу самого самолета) до эволюционной скорости и разделяется. Платформа уходит на базу, а самолет - на задание. Громоздко немного, но нет ограничения как у конвертопланов, налагаемых большими воздушными винтами.
НЯЗ еще нет подходящих электродвигателей нужных мощностей, точнее соотношение мощность/масса быстро падает. Сотнекиловаттные/мегаваттные электромоторы с частотным приводом много весят, и еще сложнее отводить тепло.