От bedal Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 22.12.2017 13:35:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

искусство тут ни при чём. Суровая аэродинамика

подобное "боевое применение" делают на чём угодно, начиная от парапланов.

Конвертоплан - летает быстрее, чем вертолёт (потому, что винты меньше), но умеет садиться вертикально (потому, что винты больше, чем у самолёта). Причём умеет и зависать, что очень важный показатель безопасности.

Автожир не умеет зависать, не умеет взлетать, если условия не позволяют реализовать "подпрыгивание" (а условий таких великое множество). На вертикальном взлёте (если он вообще реализован раскруткой) всё определяется несколькими секундами, пока растрачивается запас энергии. Не хватило - упал.

Как самолёт, при этом, автожир тоже не выдерживает никакой критики. Вертолётные проблемы несимметричности, высокая зависимость от ветров и погоды вообще, очень низкая скорость.

Потому исключительная и очень малая ниша применимости там, где можно спрятаться за куб-квадрат, то есть в малом размере.