> Не "специально", а "по факту". Т.е. официально модификация не менялась, а по факту он был уже Б1. Поскольку часть просто "пришли в
>негодность" и вся недоступная пониманию "простыми танкистами"(тм) электроника была вынута от греха подальше, вместе с доступными для
>снятия коробками/кабелями/волноводами, а часть были использованы в качестве доноров. Соответственно, в более-менее приличном
>состоянии поддерживались КУРВ танков с "продвинутыми" экипажами, в т.ч. за счёт доноров. В результате фактическое соотношение
>полноценных "Б" и фактических "Б1" (не важно, с завода он таким пришёл или получился от жизни хорошей) стало не 4:1, а примерно 1:3
>... 1:4.
> Вот и пытаюсь проверить, насколько правдоподобна такая ситуация.
Совершенно неправдоподобна. Если кто-то в войсках таким на самом деле занимался, он - идиот.
К примеру, при сдаче в капремонт танк должен быть полностью укомплектован. Пусть в нем ничего не работает и все поломано, но комплектность быть должна. При передаче должности следует передавать укомплектованную и исправную технику (иначе составляется соответствующий акт). Какой, извините, смысл сознательно заниматься разукомплектацией? Нерабочий блок - одно, а отсутствующий совсем иное. Это как превышение скорости (административное правонарушение) скрывать убийством инспектора ГАИ (тяжелая уголовщина).