|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Фёдорыч
|
|
Дата
|
08.03.2014 01:06:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я про...
День добрый.
>Какие проблемы организовать взаимодействие, кроме политической воли руководства?
+ пограничным судам желательно иметь "спасательные" возможности (напр., пожарное оборудование, как на 745П или "Океане"). И регулярно заниматься соответствующей подготовкой.
>И? Если метеообстановка не позволяет, то никакой вертолет не полетит.
У Сахалин Энерджи те же Ми-8, а летали. Сработало ограничение по метеоминимуму пилотов.
>А что суда далеко - предлагаете держать через каждые 100 миль по спасательному судну?
Нет. Иметь возможность привлечь к АСР пограничные корабли. (В случае с "Кольской" я не знаю, помогло бы это)
>Интересно, как можно спасти судно, но при этом не спасти его экипаж?
Например, если экипаж уже спасен. Или если угрозы жизни и не было.
>Эээ, я конечно много чего не знаю, но с каких это пор капитан-координатор МСКЦ заимел "самолетную" радиостанцию и получил право работать с воздушными судами?
БАСУшники с помпой сообщили, что отныне на вертолетах МЧС в т.ч. "морские" частоты.
>Кроме того, МСКЦ является всего-лишь передаточным звеном.
Это само собой.
>надо закупить БАСУ штук 50 быстроходных катеров и размазать их по всей Балтике? Или я что-то не так понял?
Не, я с тобой полностью согласен - дублирование не нужно. Добавить спасательные задачи погранцам, и не раздувать "флот открытого моря" БАСУ.
С уважением, Николай.