От Николай Поникаров
К Фёдорыч
Дата 08.03.2014 01:06:59
Рубрики Современность; Флот;

Re: Я про...

День добрый.

>Какие проблемы организовать взаимодействие, кроме политической воли руководства?

+ пограничным судам желательно иметь "спасательные" возможности (напр., пожарное оборудование, как на 745П или "Океане"). И регулярно заниматься соответствующей подготовкой.

>И? Если метеообстановка не позволяет, то никакой вертолет не полетит.

У Сахалин Энерджи те же Ми-8, а летали. Сработало ограничение по метеоминимуму пилотов.

>А что суда далеко - предлагаете держать через каждые 100 миль по спасательному судну?

Нет. Иметь возможность привлечь к АСР пограничные корабли. (В случае с "Кольской" я не знаю, помогло бы это)

>Интересно, как можно спасти судно, но при этом не спасти его экипаж?

Например, если экипаж уже спасен. Или если угрозы жизни и не было.

>Эээ, я конечно много чего не знаю, но с каких это пор капитан-координатор МСКЦ заимел "самолетную" радиостанцию и получил право работать с воздушными судами?

БАСУшники с помпой сообщили, что отныне на вертолетах МЧС в т.ч. "морские" частоты.

>Кроме того, МСКЦ является всего-лишь передаточным звеном.

Это само собой.

>надо закупить БАСУ штук 50 быстроходных катеров и размазать их по всей Балтике? Или я что-то не так понял?

Не, я с тобой полностью согласен - дублирование не нужно. Добавить спасательные задачи погранцам, и не раздувать "флот открытого моря" БАСУ.


С уважением, Николай.