|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
23.04.2013 16:08:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Эти грабли мы проходили в ВОВ
За 2 месяца он в лучшем случае научиться не падать в простых метеоусловиях и очень иногда попадать по большой, неподвижной и ясно видимой цели. См наших "орлов" в ШАП-ах накануне Курска.
И зачем надо такое щастье, когда самолет и его начинка все-таки немалых денег стоят? Ну и курс подготовки пилота любителя (42 летных часа + теория) сейчас стоит, если верить энторнету, 300 - 350 тыс.руб - не миллион $ за самолет, но тоже деньги.
Имхо, БПЛА с подготовленным оператором тут куда уместнее.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич