От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 23.04.2013 21:41:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А я...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Тут есть ньюансы :). Большинство пилотов-любителей в США сейчас - это как раз не шибко молодые люди, тяжелым перекладыванием бумажек в офисе заработавшие на "мечту детства" - подержанную или не очень "цессну" за +- сотню килобаксов. Насколько мну известно (правда, речь шла о вертолетчиках, это, конечно, класс сильно выше) для тех же ЧВК найти вертолетчика-американца - проблема в кубе, мало кто соглашается летать за несколько килобаксов в месяц, когда в нефтянке над Аляской будут платить больше и при этом еще и не стреляют.
>Тем более, что мы ведем речь о "расходном материале", что это требует не разовой вспышки энтузиазма, а постоянного притока, даже когда станет очевидно, что в обратный путь куда чаще отправляются не переводы родным, а похоронки. До такой Депрессии США еще пилить и пилить свой сук :).

Мы ведем речь не о "расходном материале", ибо самолетиков - конечное количество, и они все-таки стоят денежек, с учетом всего переоборудования. Мы ведем речь о том, найдется ли в мире три-четыре сотни горячих голов, прошедших обучение на одномоторнике, и желающих повоевать за пятерку-шестерку баксов в месяц, при том, что им ломится заведомо не небо над Кубанью и даже не Вьетнам. Сюда входят все - уволенные в запас пилоты ВВС разных стран (той же Турции с ее чистками), психи, которым нравится запах напалма по утрам и т. д.

Более того, таких ребят можно подготовить и из своих мучачос - это на порядки дешевле, чем подготовка пилота реактивного самолета. Задача - сбросить УАБ с десяти километров на подсвеченную наземной группой базу повстанцев или завод наркокартеля. Дешевле, чем полный комплекс предаторов.

И. Кошкин