Re: Просто есть...
>Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?
>>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
>
>Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":
>и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой.
Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,
Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки. И их совместную работу.
Собственно для этого эти вещи и делаются. Стыдно об этом не знать. А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.
> а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.
> http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html
>не более 5 млн. человеко-часов.
Не подтверждается.
>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.
Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.