От KJ
К Александр Антонов
Дата 04.11.2012 22:45:06
Рубрики Флот;

Re: Просто есть...

>Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?

>>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
>
>Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":

>и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой.
Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,
Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки. И их совместную работу.
Собственно для этого эти вещи и делаются. Стыдно об этом не знать. А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.

> а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.

>
http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html
>не более 5 млн. человеко-часов.
Не подтверждается.

>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.
Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.

От Александр Антонов
К KJ (04.11.2012 22:45:06)
Дата 05.11.2012 20:20:09

Re: Просто есть...

>Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,

>Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки.

А типа если антенны не прятать в радиопрозрачные "пирамиды" то кругового обзора не будет? :) Вся повышенная функциональность радиопрозрачных мачт с внутренним размещением антенн на ДВКД "Сан-Антонио" сводится к тому что непосредственно на антенны установленного в них далеко не самого передового РЭО не действуют атмосферные осадки и не гадят чайки. Платить за это приходится некотором удорожанием и некоторым увеличением верхнего веса.

>Собственно для этого эти вещи и делаются.

Вещи эти по уму делаются для того чтобы снизить вероятность обнаружения и правильной классификации БНК:

"Ныне выработаны следующие основные методы архитектурной защиты от обнаружения системами разведки и целеуказания: проектирование кораблей с низким силуэтом и лаконичной формой надстроек, прямоугольных в плане и доведенных до борта; устранение прямоугольных двухгранных и трехгранных уголковых конструкций, применение «развала борта» и «завала надстройки» (угол 100); применение радиопрозрачных композиционных материалов (РПКМ) и радиопоглощающих покрытий (РПП); размещение оружия под палубой в вертикальных пусковых установках (ВПУ), применение для радиоэлектронных средств (РЭС) антенн с фазированными антенными решетками (ФАР) и размещение антенн внутри мачт, радиопрозрачных только для своих РЭС; придание малоотражающих форм элементам вооружения, которые убрать с палубы невозможно, или создание выдвижных элементов вооружения и антенн; ликвидация мелких выступающих элементов корабельных конструкций на бортах и надстройках."

>Стыдно об этом не знать.

Раз Вы взялись вешать с таким апломбом, то Вам действительно стыдно не знать для чего сегодня применяются радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн.

>А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.

Не говорите. Вас никто не просит проявлять упомянутое Вами тупое невежество.

>> а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.

>Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.

Любому кто соотносил ценники на постройку ДВКД типа Мистраль и ДВКД типа Сан Антонио с их ТТХ понятно что один Сан Антонио ни при каких обстоятельствах не способен заменить три Мистраля, разве что на конкурсе промышленного дизайна, где облагороженный за счет пирамидальных радиопрозрачных мачт силуэт будет важнейшим свойством конкурсанта.

>>не более 5 млн. человеко-часов.
>Не подтверждается.

Да это заговор. Французы убеждают себя что это четыре миллиона человеко-часов дополнительной работы для судостроительного завода в Сен-Назере в период кризиса это здорово, но на самом деле они врут, работы гораздо больше.:)

>>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.

>Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.

Я пользуюсь открытыми источниками цифры в которых может проверить любой желающий, а не рассказываю "сказочки для олигофренов" про то что пирамидальные радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн нужны для обеспечения кругового обзора основных средств освещения обстановки, какового без этих "пирамидок" не было бы.

>Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.

"Французскую функциональность" купила Россия, а Navantia и американские компании могут участвовать в чём угодно, строят они свои десантные корабли с покоряющими сердца романтиков "стремительными силуэтами" дорого и долго.