От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Стукалин
Дата 08.10.2012 12:30:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: С-17 самолет...

>"кабина" там впритык -- это факт

>ну, по макроаэропоказателям он не эверест -- это факт, но кто и как это будет "вылизывать", я не очень теперь представляю... :-) ну можно это РСК "МиГ" поручить в рамках ОАК, например

У Бериева опыт переделок кабины Ил-76. Иркут, скажем, могли заняться системами, фюзеляжем, крылом.

>и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют

C-130, C-141, C-5, C-17 летают в Антарктику много чаще и многими десятилетиями. Это сказки, в основном.

>Двигатели, авионику, бортоборудование конечно надо менять... Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял...

Он для четырёхдвигательного Ил-96, следующего класса массы.

>Да, это запредел -- согласен...