От
|
Дм. Журко
|
К
|
Александр Стукалин
|
Дата
|
08.10.2012 12:30:06
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: С-17 самолет...
>"кабина" там впритык -- это факт
>ну, по макроаэропоказателям он не эверест -- это факт, но кто и как это будет "вылизывать", я не очень теперь представляю... :-) ну можно это РСК "МиГ" поручить в рамках ОАК, например
У Бериева опыт переделок кабины Ил-76. Иркут, скажем, могли заняться системами, фюзеляжем, крылом.
>и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют
C-130, C-141, C-5, C-17 летают в Антарктику много чаще и многими десятилетиями. Это сказки, в основном.
>Двигатели, авионику, бортоборудование конечно надо менять... Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял...
Он для четырёхдвигательного Ил-96, следующего класса массы.
>Да, это запредел -- согласен...