От
Сергей Зыков
К
Андрей Чистяков
Дата
12.01.2012 13:31:23
Рубрики
Современность
; ВВС;
Всё-таки, Мясищев М-4 красивее, а Т-95 чудовищней. :) (-)
Тут вопрос не в красоте как таковой.
-
Иван Уфимцев
13.01.2012 04:00:15 (510, 451 b)
Будто у Ту-95 меняют движки или они хотя бы заменимы. (-)
-
Дм. Журко
13.01.2012 04:30:48 (277, 0 b)
Было бы желание.
-
Иван Уфимцев
13.01.2012 04:46:43 (468, 341 b)
Re: Было бы...
-
Дм. Журко
13.01.2012 13:27:17 (321, 224 b)
А не рановато ли списывать самолеты, самомый старый из которых сделан в 81 году? (-)
-
NV
13.01.2012 17:50:36 (183, 0 b)
Я не о списании.
-
Дм. Журко
13.01.2012 18:16:07 (190, 138 b)
Появится альтернативная замена - спишут конечно. До того - вряд ли. (-)
-
NV
13.01.2012 18:44:47 (110, 0 b)
Согласен. Избыток уже списали.
-
Дм. Журко
13.01.2012 18:58:25 (168, 324 b)
Точнее, списали не избыток. Списали именно старье
-
NV
13.01.2012 19:15:08 (167, 999 b)
То же самое, вижу, только умильными словами.
-
Дм. Журко
13.01.2012 19:31:00 (158, 1310 b)
Re: Было бы...
-
Александр Стукалин
13.01.2012 17:18:55 (198, 149 b)
У B-52. Двигатели. (-)
-
Александр Стукалин
13.01.2012 18:16:09 (78, 0 b)
Не меняли. Ставят из заделов производства 60-ых. (-)
-
Дм. Журко
13.01.2012 18:17:06 (102, 0 b)
Re: Уже почти 20 лет как не ставят
-
tarasv
13.01.2012 23:24:39 (146, 139 b)
Срок службы двигателей TF33 примерно соответствует планеру.
-
Дм. Журко
13.01.2012 23:56:55 (149, 381 b)
Е-3 производились в 80-е и 90-е только на экспорт с CFM56
-
Exeter
14.01.2012 17:11:22 (97, 98 b)
Спасибо. (-)
-
Дм. Журко
14.01.2012 18:12:44 (30, 0 b)
Re: Срок службы...
-
tarasv
14.01.2012 00:21:34 (124, 335 b)
Хорошо, но на чём полетели E-8? Переоснащали ли B-52H с P-3 на новые? (-)
-
Дм. Журко
14.01.2012 00:24:01 (80, 0 b)
Re: Хорошо, но...
-
tarasv
14.01.2012 00:59:32 (110, 269 b)
Спасибо, это соответствует тому, как я представлял. На B-52 не меняли двигатель. (-)
-
Дм. Журко
14.01.2012 01:05:49 (60, 0 b)
У него? Их? (-)
-
Дм. Журко
13.01.2012 18:13:14 (59, 0 b)
Re: Было бы...
-
Иван Уфимцев
13.01.2012 16:11:14 (180, 1175 b)
Цена и целесообразность -- технические причины.
-
Дм. Журко
13.01.2012 18:11:40 (133, 1779 b)
желания как раз было дохрена, денег не было (-)
-
PK
13.01.2012 14:51:47 (140, 0 b)
Правильно, нецелесообразно.
-
Дм. Журко
13.01.2012 14:55:16 (247, 70 b)
Re: Правильно, нецелесообразно.
-
NV
13.01.2012 22:58:44 (160, 403 b)
Re: Правильно, нецелесообразно.
-
Дм. Журко
14.01.2012 00:21:35 (134, 1118 b)
Ну ничего себе, аэродинамическое качество - вторичный показатель :)
-
NV
14.01.2012 14:52:58 (122, 2052 b)
Именно так.
-
Дм. Журко
14.01.2012 18:10:53 (107, 2773 b)
Любое проектирование - искусство компромисса
-
NV
14.01.2012 21:01:26 (95, 4565 b)
Значит -- вторичный показатель.
-
Дм. Журко
14.01.2012 21:38:57 (70, 3859 b)
Теория заговора.
-
Иван Уфимцев
15.01.2012 05:19:08 (63, 1964 b)
А вот с этого места по-подробнее пожалуйста.
-
Иван Уфимцев
13.01.2012 20:27:45 (168, 269 b)
Легко. Делают то, что целесообразно. Остальное не делают.
-
Дм. Журко
13.01.2012 20:35:13 (165, 105 b)
О скунсах не спорят. :) (-)
-
МиГ-31
12.01.2012 19:53:06 (259, 0 b)