|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
03.01.2012 23:25:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: ? по...
>>Традиционно для установки морских мин применялись обычные самолеты (морские бомбардировщики или торпедоносцы), способные поднимать 1-2 морские мины.
>
>Странный тезис. Вы наверное про советскум морскую авиацию говорите? Потому, что в RAF, к примеру, для постановки мин широко использовадись тяжелые бомбардировщики - Ланкастер мог брать до 6 мин , а Стирлинг до 7.
Я просто не знал об их применении в качестве миноносцев. Где почитать?
>>Почему несмотря на техническую возможность (наличие серийных бомбардировщиков и транспортных самолетов большой грузоподъемности) в 30-40-е годы не появилось "тяжелого авиаминзага" способного самостоятельно выставить минную банку (поднимающего 10-20 морских мин)?
>
>А смысл? Зачем спецализированный самолет для решения достаточно узкой задачи, если мины можно ставить с обычного бомбардировщика?
Чтобы сократить наряд сил на задачу.
- Re: ? по... - AFirsov 04.01.2012 01:22:11 (135, 373 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 00:25:37 (256, 1158 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 00:31:04 (213, 1010 b)
- Re: ? по... - AFirsov 04.01.2012 01:26:36 (133, 1102 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 11:18:12 (87, 691 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 00:43:39 (179, 1336 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 01:00:46 (161, 1802 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 02:18:37 (131, 3059 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 11:14:31 (98, 3996 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 12:55:06 (85, 5414 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 13:52:35 (75, 5712 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 17:04:10 (60, 4743 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 18:15:01 (60, 4581 b)