>Парные катки на рессорах менее уязвимы в силу (ан-масс) мЕньшей высоты подвески над уровнем земли. соответственно, "летит" в борт корыта, а не в подвеску.
Не обязательно. На Sherman выше, уязвимость этого шасси велика? А катки, скажем, надо защищать? А что с минной устойчивостью днищевых торсионов?
>Многие считают, что полезность таких экранов против кумы сильно преувеличена.
Это сложности "многих". А экраны продолжают применять.
>Она рессорная.
Она не торсионная, расположена по борту корпуса, блокированная.
>Ну, поскольку у них подвеска внешняя, хорошую их защищенность можно обсуждать.
Можно. Но использующие эту подвеску израильтяне довольны, вовсе не пренебрегают защищённостью своих танков и имеют богатейший опыт использования танков разных школ.