От Дм. Журко Ответить на сообщение
К RTY
Дата 21.11.2011 16:27:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: По пригодности...

>Парные катки на рессорах менее уязвимы в силу (ан-масс) мЕньшей высоты подвески над уровнем земли. соответственно, "летит" в борт корыта, а не в подвеску.

Не обязательно. На Sherman выше, уязвимость этого шасси велика? А катки, скажем, надо защищать? А что с минной устойчивостью днищевых торсионов?

>Многие считают, что полезность таких экранов против кумы сильно преувеличена.

Это сложности "многих". А экраны продолжают применять.

>Она рессорная.

Она не торсионная, расположена по борту корпуса, блокированная.

>Ну, поскольку у них подвеска внешняя, хорошую их защищенность можно обсуждать.

Можно. Но использующие эту подвеску израильтяне довольны, вовсе не пренебрегают защищённостью своих танков и имеют богатейший опыт использования танков разных школ.