Прочее; Локальные конфликты; Политек; Искусство и творчество;
Re: За гуманизм...
Добрый день
>Топичное творчество С. Михалкова
Ах, хорошо! Спасибо! Приятно видеть знакомые с детства стереотипы: американского холуя, создателя концлагерей де Голля, фашиста Тито, империалистов в обязательных темных очках и с сигарой, и т. д., и т.п.
А вот слово "мир" на китайском изображено скверно: двухкомпонентный иероглиф представлен как два отдельных знака. Неужели никто не проверил рисунок?!
А как писать умели!
Маршак, кстати, в политической сатире мне всегда больше нравился. Это, вроде бы, он?
Бандиты с Уолл-стрита
Надеялись на Тито,
На гоминьдан, на Ватикан,
На хитрый маршалловский план
И на секретный атом,
Принадлежавший Штатам...
Но не помог им Ватикан
И лопнул маршалловский план,
И у бандита Тито
Навеки карта бита,
И служит мирный атом
Теперь не только Штатам.
Всегда поражался: на кого была расчитана внутренняя сатира на международные темы? Ладно, у народа требовалось создать убеждение, что СССР борется за мир, согласен. Но зачем так детельно и подробно? С изложением обстоятельств неведомых советским людям персон? До сих пор с детства помню фельетон на полный разворот "Крокодила". Назывался "Фон Кильманзег у кормила". Треть фельетона нам объясняли, кто это такой. Сколько же гонораров на сие выплачивалось, сколько полиграфической продукции уходило! Зачем?