От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 30.09.2011 20:07:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

? по технологиям немецкого авиастроения ну и как бы альтернативка

пятница не должна пройти даром :)

Известно что производство авиации в Германии лимитировалось в первую очередь кол-вом алюминия.
("Протокольная запись совещания у начальника штаба ОКВ от 14-16.08.41")
Пр-во алюминия - 30 тыс. тонн в месяц.
Текущие потребности ВВС - 25 тыс тонн
ВМФ - 5,3 тыс тонн
СВ - 3,5 тыс. тонн
Для нужд военой экономики - 4 тыс тонн

"Для выполнения программы "Геринг" необходимо увеличить пр-во алюминия в 4 раза. Но это невозможно".

Имеется ввиду программа наращивания численности ВВС для воздушного наступления на Англию.

Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
Или они как и везде находились в плену перфекционизма?

Все таки советские ЯКи и английские "Веллингтоны" отвоевали всю войну и по своим ЛТХ вполне соответствовали среднему уровню требований к самолетам первой линии.

Понятно, что на немецких заводах может не остаться оснастки для выпуска деревянных машин - можно подключить к выпуску польские, чешские, бельгийские, голландские заводы.

Понятно, что следующим лимитирующим фактором неизбежно будет пр-во моторов и выпуск летчиков - но тем не менее?