|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
30.09.2011 20:38:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>>>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
>>>Или они как и везде находились в плену перфекционизма?
>>
>>Мобилизационных - нет, деревянной и смешанной конструкции - да. Например, "антимоскито" Та-154, транспортник Ме-323 и т.д.
>
>Ну ме-323 это по сути мотопланер.
Потому и летал успешно.
>>Проблема была в неосвоенности деревянной технологии немцами, и высокому проценту брака, что и привело в конце концов к неудаче с Та-154 (хотя на Не-162 деревянное крыло уже более-менее довели).
>
>хм, странно - настолько принципиально все по-другому?
>Да и "опыт ПМВ" подрастеряли?
Проблема была в технологии склейки фанеры - качество лимитировалось качественными клеями, которые были в неменьшем дефиците, чем алюминий. После бомбежек заводов по их производству перешли на заменители, с фатальным результатом для программы.
С уважением, А.Сергеев
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 30.09.2011 20:41:33 (662, 387 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 30.09.2011 20:48:07 (648, 714 b)
- Понятно - Дмитрий Козырев 30.09.2011 21:33:35 (574, 82 b)
- Re: ? по... - Виктор Крестинин 30.09.2011 20:45:42 (611, 210 b)