|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Рабочий
|
|
Дата
|
23.09.2011 02:40:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Было бы желание (тм).
Доброго времени суток.
>А какие еще варианты?
Разные. :)
>При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.
Не столько развесовкой, сколько с её переменностью. И не с плавучестью, а с дифферентом.
Итак, рассмотрим варианты. Собственно, их не так много: переменную нагрузку придётся размещать таки попближе к центру. Это у нас десант и БК. Соответственно, БО и МТО надо раздвигать к носу и корме. Основной БК вполне можно разместить в рундуках и за спинками сидений в ДО (особенно удобно при размещении десанта "спина-к-спине"), а относительно небольшой расходный вполне уравновешивается топливом.
Итого, остаются два варианта:
1)
-- в носу БО и отделение управления (с вынесеной установкой и/или по типу "775"/"911Б");
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- в корме МТО с проходом над движком (горизонтальный "чемодан") или рядом с ним (сразу четвре варианта просматриваются).
2)
-- МТО спереди;
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- вынесенное необитаемое БО в корме, над проходом к выходу, командир машины, НО и водитель сидятв едином грузопассажирском отсеке (водителя можно разместить рядом с МТО, если нужно).
Где-то так.
--
CU, Ivan