>При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.
Не столько развесовкой, сколько с её переменностью. И не с плавучестью, а с дифферентом.
Итак, рассмотрим варианты. Собственно, их не так много: переменную нагрузку придётся размещать таки попближе к центру. Это у нас десант и БК. Соответственно, БО и МТО надо раздвигать к носу и корме. Основной БК вполне можно разместить в рундуках и за спинками сидений в ДО (особенно удобно при размещении десанта "спина-к-спине"), а относительно небольшой расходный вполне уравновешивается топливом.
Итого, остаются два варианта:
1)
-- в носу БО и отделение управления (с вынесеной установкой и/или по типу "775"/"911Б");
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- в корме МТО с проходом над движком (горизонтальный "чемодан") или рядом с ним (сразу четвре варианта просматриваются).
2)
-- МТО спереди;
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- вынесенное необитаемое БО в корме, над проходом к выходу, командир машины, НО и водитель сидятв едином грузопассажирском отсеке (водителя можно разместить рядом с МТО, если нужно).
>>При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.
> Не столько развесовкой, сколько с её переменностью. И не с плавучестью, а с дифферентом.
И в конечном счете с плавучестью.
> Итак, рассмотрим варианты. Собственно, их не так много: переменную нагрузку придётся размещать таки попближе к центру. Это у нас десант и БК. Соответственно, БО и МТО надо раздвигать к носу и корме. Основной БК вполне можно разместить в рундуках и за спинками сидений в ДО (особенно удобно при размещении десанта "спина-к-спине"), а относительно небольшой расходный вполне уравновешивается топливом.
А заряжающий при этом не понадобиться?
> Итого, остаются два варианта:
>1)
> -- в носу БО и отделение управления (с вынесеной установкой и/или по типу "775"/"911Б");
> -- грузопассажирский отсек по центру;
> -- в корме МТО с проходом над движком (горизонтальный "чемодан") или рядом с ним (сразу четвре варианта просматриваются).
1. Теряется много заброневого обьема в проходе.
2. Затруднен выход десанта и погрузка/выгрузка грузов (например раненых).
3. При использовании например "Бахчи" с учетом веса лобовых бронедеталей перевес на нос будет чудовищьный.
>2)
> -- МТО спереди;
> -- грузопассажирский отсек по центру;
> -- вынесенное необитаемое БО в корме, над проходом к выходу, командир машины, НО и водитель сидятв едином грузопассажирском отсеке (водителя можно разместить рядом с МТО, если нужно).
При таком вынесенном вооружении его мощь и боекомлект будут небольшими.
ИМХО:
Для БМП нужна компоновка близкая к класической. На плавучесть забить.