Говорю только по контейнерам. В них перевозятся грузы НАТО за исключением топлива наливом, оружия и боеприпасов (т.е. реально, видимо, сильно меньше половины тоннажа). Оборот исчисляют в TEU - двадцатифутовых контейнерах. На этой картинке везут сорокафутовые контейнеры, каждый считается за 2 TEU.
Раньше весь этот поток шел через Пакистан, но с 2010 по соображениям безопасности значительная часть пошла по северному маршруту (порт Рига - ж. д. России, Казахстана, Средней Азии, далее автотранспорт). На июнь 2010 через Ригу проходит порядка 700 TEU в неделю, т.е. 36400 TEU в год, несколько меньше половины всего потока.
>расценки:
>$1,200 за большой,
>$800 за грузовик поменьше.
>В другой статье (см. ниже) расценки $800-$2500 за машину, конвои по несколько сотен бортов.
Для сравнения, доставка 40' контейнера из США в порт Карачи стоит порядка 3500 долл.
Северный путь сильно дороже, т.к. цепочка длиннее. Напр., Латвия хвастается, что зарабатывает 400-500 евро за TEU, наши уверяют, что перевозка по ж.д. стоит больше 3000 евро за TEU (видимо, со среднеазиатским участком). В общем, набежит 10 тыс. долл за TEU.
>Там же есть косвенные данные по интенсивности перевозок (1000 фур за 2 недели):
По грубым прикидкам (см. выше) через Пакистан должно идти 850 TEU в неделю (т.е. 850 грузовиков, или 425 тягачей с полуприцепом). Плюс наливняки. Оружие и боеприпасы, насколько я знаю, везут воздухом.