|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
23.03.2010 11:44:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: [2Harkonnen] отличная...
>В данный момент неинтересна вторичная литература. Есть 2 сообщения источников:
>- слова Морозова в его дневнике;
>- слова Морозова, переданные Костенко со слов Морозова-младшего.
>Они друг другу не противоречат.
>Более того, косвенным подтверждением верности сообщения Костенко является то, что ни при его жизни, ни после смерти Морозов-младший с опровержением не выступал.
Стоит также несколько акцентировать внимание и на такой фразе Ю. Костенко, которую он приписывает сыну А.А. Морозова, где он приводит слова отца. Звучит она, якобы, так: "Да, с ходовой частью я ошибся" [4].
Можно предположить, что автор просто что-либо не правильно понял. Ведь такой вопрос, как отсутствие этой фразы, да и подобных мыслей, в дневниках А.А. Морозова (в которых всегда указывалось обратное), является основным этому подтверждением. «Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия» пишет А. А. Морозов.
Не мене важным следует признать и то, что от ходовой части Т-64 не отошли и после ухода А. А. Морозова с поста главного конструктора, а также после его смерти. Подтверждением этому является создание таких танков изделия 476, 477, 477А «Молот» и 478ДУ в период с конца 70-х до 80-х годов. Пост главного конструктора ХКБМ в тот период занимал Н. А. Шомин (генерал-майор, выпускник академии БТВ 1949 года, из "компании" Баженова, Карцева, Венедиктова).
Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности. Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х?
>С уважением
http://btvt.narod.ru/