|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
04.02.2010 19:04:09
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Харьковский четырехтактник...
>Так вот, скорее всего, масса сравнивается сухого и без части узлов 12ЧН с полной массой МТО на основе MB873 на танке, определённо. Мощность на стенде, не полученная на деле, с мощностью на танке.
Там приведена масса 12ЧН с всеми агрегатами.
Двигатель кроме того устанавливался и на танке.
>Ну и даты. Начало разработки MB873 -- вторая половина 60-ых. В 1970 двигатель уже стоял на MBT70. В 1974 году начались работы над MB883, который теперь вот и 2250 л.с. даёт.
Даты 12чн15\16 создан в 1977 году. Дизель создали за 3 года, это показывает то, что если бы было желание создать что-то громоздкое в стиле МТУ 873 то это было бы сделано без проблем.
А на каком танке стоит этот дизель 2250 л.с.?
>MB883 готов к производству в начале 90-ых. Что указывает, что на доводку даже и немцам нужно существенное время. Где же 12ЧН в 1500 л.с.?
А этот двигатель лоббировали МОП и НИИД, танкостроители его не хотели. Да и тогда был смещен аспет на танк с ГТД.