От bedal Ответить на сообщение
К bedal
Дата 02.02.2010 13:03:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

не говоря уж о том, что "легко выносятся" - вовсе не факт, скорее наоборот

перегрузки не ограничиваются человеком, аппарат меньше, нет кабины, сильно увеличивающей ЭПР, на пару тонн легче...

Не говоря уж об интегральной компоновке управления, когда картина снимается не задницей пилота, а тензодатчиками в конструкции. Становится возможным управление со скоростью выше темпа процесса, то есть расчёты быстрее, чем изменения положения и режима аппарата. Это приведёт к очень серьёзным отличиям в управлении вообще. Отличия будут - как у пилотажного самолёта в сравнении с балансирным планером.