От bedal Ответить на сообщение
К dap
Дата 03.02.2010 08:57:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вы не...

>>>Тут хитрость нужна, а у компа с этим не здорово.
>>
>>Предполагая, что человек-пилот может такое, чего не может пилот-автомат, имеем и обратную сторону:
>>1. Автомат быстрее;
>Не всегда. На простых задачах - да, на сложных - когда как.
ровно наоборот. Всё развитие компьютерной техники подтверждает правило. Столь же эмпирическое, как закон Мура, скажем, и столь же работающее. Чем задача сложнее для человека - тем проще она для компьютера. И наоборот. Задачи, стоящие перед пилотом - сложны для человека, и потому пилоты исчезнут куда быстрее таксистов.

>>3. Автомату можно приказать спасать другие автоматы ценой собственной жизни;
>Человеку тоже можно. См. п.2
п.2 в значительной степени обесценивает Ваше примечание к п.3

>>5. Автомат быстрее сделать;
>Нет. Сколько автоматов способных заменить летчика сделано за последние 30 лет? А сколько летчиков?
Вы ещё за 500 посчитайте :-) Лучше возьмите те же цифры за последние 5 лет - и будет уже повод задуматься... И динамика изменения соотношения - ни о чём не говорит?

>Однако сейчас складывается ситуация когда количество пилотов существенно превышает количество боеспособных самолетов. Так что видимо лимитирующим фактором будет совсем не электронная начинка.
Это кратковременная ситуация. Поскольку поддержание пилота в боеспособном состоянии стоит очень дорого - лишних пилотом (с учётом запаса на боевые потери) не будет никогда.

>>6. Автомат может воевать круглые сутки;
>Самолет нужно обслуживать. С учетом п. 5 - не факт.
Автомату вовсе не обязательно летать в мирное время для поддержания навыков.

>Знаете я вам другое сравнение приведу. Камень имеет следующие преимущества перед сотовым телефоном.
...
>Правда с его помощью нельзя звонить, но учитывая все перечисленные выше достоинства...
а вот автомат и звонить может вполне на уровне телефона.