|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Евгений Гончаров
|
|
Дата
|
26.11.2009 02:50:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Я думаю...
Здравствуйте
>видите ли, уважаемый Александр, на форуме и флотофобы и флотофили в кои то веки имеют одинаковое мнение: "Мистраль" флоту сейчас ну никак не нужен. только едролюбы имеют противоположное видение вопроса.
Вот тут:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1921012.htm
я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с DCNS поможет технологическому переоснащению отечественной технологической отрасли.
Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.
Решительно не понимаю почему когда ув. Exeter в 2003-м году писал:
"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."
Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?
>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.
Давайте я приведу список кораблей I-II рангов которые сегодня находятся в постройке или на этапе сдаточных испытаний:
РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий"
РПКСН пр. 955А "Александр Невский"
РПКСН пр. 955А "Владимир Мономах"
РПКСН пр. 955А "Святитель Николай"
МЦАПЛ пр. 855 "Северодвинск"
МЦАПЛ пр. 855М "Казань"
ДЭПЛ пр. 677 Б-585 "Санкт-Петербург"
ДЭПЛ пр. 677 Б-586 "Кронштадт"
ДЭПЛ пр. 677 Б-587 "Севастополь"
Фрегат пр. 22350 "Адмирал Горшков"
Фрегат пр. 22350 "Адмирал флота Касатонов"
Корвет пр. 20380 "Сообразительный"
Корвет пр. 20380 "Бойкий"
Корвет пр. 20380 "Стойкий"
Корвет пр. 20380 "Совершенный"
БДК пр. 11711 "Иван Грен"
Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей I ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.
>в ывязи со снижением ГОЗа на "Звездочке" под вопросом средний ремонт(хватит ремонтировать!) нестратегических АПЛ третьего поколения: http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/11/26/77783/
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043
Северный Флот 2008 г.
Б-276 "Кострома" — В ремонте.
Б-534 "Нижний Новгород" — В ремонте.
К-119 "Воронеж" — В ремонте.
К-266 "Орел" — В ремонте.
К-154 "Тигр" — В ремонте.
К-335 "Гепард" — В ремонте.
К-461 "Волк" — В ремонте.
КС-129 "Оренбург" — В ремонте.
Это что, "масштабная работа с лодками третьего поколения" ещё не начиналась?
>при этом головная МЦАПЛ "Северодвинск" до сих пор не спущена на воду.
Будет спущена в ближайшее время. И?
>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.
Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.
>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.
Средства эти осваиваются:
http://www.mpi.ru/tender377939.html
Я удивлён что Вы не в курсе.
>и вот, посреди этого великолепия предлагается купить на 1 гигабакс 4 "Мистраля". никто не спорит, корабль интересный, но в условиях, когда гос-во не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии имеющийся плавсостав, покупка "Мистралей" это даже не преступление - это ошибка.
За 1 гигабакс, т.е. за 29 млрд. рублей? Только официально постройка "Долгорукого" обошлась в 23 млрд. рублей. Получить за не сильно бОльшую сумму четыре УДК способных за раз высадить на враждебный берег экспедиционную бригаду морской пехоты - это же счастье. См. по ссылке экспертные оценки, если купим лицезию через десять лет будем иметь три таких корабля. Если не купим, в лучшем случае один. Зачем нам минимум три УДК? Спросите ув. Exetera, в 2003-м году он ещё знал.
>именно на несоответствие реальности и картинки в голове пытаются указать вам ваши оппоненты.
Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей I ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.
>да, по поводу Чечни: теоретически война выиграна, а практически тот же Кадыров в открытую устраняет конкуррентов(Ямадаевых) за влияние в республике в столице, под носом у "победителей".
Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.
С уважением, Александр