>Ну, тренинг экипажей по силам как восточноевропейцам, так и янки и всяким прочим частным структурам (типа тех же южноафриканских наемных братков).
Е:
Это все в теории. А на практике: а) деньги б) время (вертушки нужны сейчас) в) общая проблема на Западе нехватки вертолетчиков из-за их ухода в частный сектор.
Ибо как милевские машины доступны широкой публике уже 20 лет, и опыт их эксплуатации и модернизации в мире накоплен изрядный. Да те же русские и украинские хлопцы за деньги с удовольствием поучат или даже полетают где угодно.
Е:
Ну так вот НАТО с украинскими хлопцами экипажи и нанимает. В чем вопрос-то?
>>А дефицит вертолетов - да, это сейчас большая проблема для всех ВС европейских членов НАТО, уважаемый Рыжий Лис.
>
>А поднять из резерва армии США и из наличия нацгвардии несколько сотен UH-1 и UH-60 (из первых партий) не проще?
Е:
Никакого резерва UH-60 у США нет (да что говорить, если они вынуждены дешевые UH-72 закупать, ибо UH-60 не хватает), а UH-1 с хранения сейчас в таком состоянии, что от них массово отбрыкиваются даже самые голожопые нищеброды. Филиппинцы вон половину из подаренных им 20 штук забраковали.
К тому же для Афгана UH-1H вообще не катит из-за слабосильности.
С уважением, Exeter
Re: Еще и... - Рыжий Лис.01.07.2009 23:26:42 (163, 1613 b)